Юрист по защите прав потребителей

Каждый день мы находимся в различных потребительских ситуациях, пользуемся товарами и услугами, обращаемся к специалистам и доверяем им свое здоровье, имущество или иные блага.

Хорошо, если перечисленные выше услуги оказаны в надлежащем качестве. А как быть, если нет?

Когда Вам выполняют ремонт в квартире, шьют новую вещь, устанавливают пластиковые окна, ремонтируют автомобиль, и даже если Вы инвестируете деньги в недвижимое или движимое имущество, в случае разногласий и противоречий между Вами и исполнителем (продавцом) надлежит руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

Обратите внимание, чтобы разрешить конфликт, возникший между продавцом (изготовителем, исполнителем) и потребителем, не обязательно сразу обращаться в суд. Досудебный порядок урегулирования спора состоит в том, что потребитель предъявляет свои требования непосредственно продавцу (изготовителю, исполнителю) путем подачи письменного требования об устранении допущенных нарушений его права. Это позволяет быстро восстановить нарушенное право и избежать судебных расходов.

В Законе «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность за добровольный отказ удовлетворения обоснованных требований потребителя, что выражается во взыскании с продавца, нарушившего права потребителя, штрафа в пользу потребителя (в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя).

Важно! Добровольное удовлетворение претензионных требований потребителя – формальная обязанность продавца.

Наши услуги

Я и моя команда профессионалов быстро восстановим справедливость и защитим Ваши законные права в случаях:

  • заключение договоров купли-продажи недвижимости и земли;
  • заключение договоров на покупку автомобилей и прочих ТС;
  • покупка крупной и мелкой бытовой техники;
  • оказание услуг юридическими лицами и ИП в сфере медицины, страхования, образования, туризма и отдыха, бухгалтерия, консалтинг, юриспруденция и другие сферы;
  • возникновение прочих споров по защите прав потребителя.

Если исполнитель (продавец) некачественных услуг или товара не идет Вам навстречу и отказывается осуществить возврат товара или возместить Ваши расходы, а также если исполнитель даже после Вашего письменного обращения настаивает на том, что он оказал услуги в надлежащем качестве, обращайтесь в суд!

Мы сопроводим всю процедуру досудебного и судебного процесса защиты Ваших прав:

  • дадим устные консультации и поможем оформить письменные заключения по факту нарушения прав;
  • составим претензии в связи с приобретением товаров ненадлежащего качества или оказания услуг (выполнения работ);
  • урегулируем споры между потребителем и продавцом (производителем) в досудебном порядке;
  • окажем помощь по наложению ареста;
  • получим решение суда и обжалуем судебные акты (в случае необходимости);
  • осуществим представительство интересов доверителя по делам о защите прав потребителя в судах Москвы и Московской области.

Важно! Лица, обратившиеся за судебной защитой прав потребителя, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Задайте вопрос юристу по защите прав потребителей
Иванова Юлия Юрьевна
Иванова Юлия Юрьевна
Адвокат
Задать вопрос